Немолодой мужчина. Мудр и дальновиден. Чётко делит Иных на Светлых и Тёмных. Считает что взаимопонимание между ними невозможно.
Немолодой мужчина. Мудр и дальновиден. Чётко делит Иных на Светлых и Тёмных. Считает что взаимопонимание между ними невозможно.
Зачем Лукьяненко создал пародию на свой Дозор?
Никто из почитателей Сергея Лукьяненко не ожидал, что фильмы, снятые по «Дозорам» окажутся настолько пародийными по отношению к книгам. Вместе с Тимуром Бекмамбетовым автор настолько видоизменил сюжет, что многие были просто в растерянности. Давайте немного разберемся в данном вопросе.
Итак, в фильмах многое заменено на более понятное для простого обывателя, привыкшего к избитым штампам западной киноиндустрии и притягивающее внимание. Например, трюк Завулона с извлечением меча из позвоночного столба был уже придуман гораздо раньше, а именно в фильме «Робокоп — 3».
Множество магических действий героев, которые описаны в романах, вообще не попали в фильм. Это произошло во избежание явного плагиата, ведь автор в ранее опубликованных книгах использовал готовые клише, привлекающие как читателя, так и зрителя. Создатели фильма как бы попали в собственную западню и им необходимо было заменить множество сюжетов из книг на другие, подходящие для фильма. Например, хозяева квартиры, где расположился штаб Светлых при ликвидации Воронки, в романе были погружены в сон, а в фильме использовался, уже примененный в «Матрице» стоп-кадр. Зато противостояние Антона и Завулона, которые даже близко друг к другу не стоят по уровню силы, растянули почти на две минуты.
В романе полностью отсутствую такие моменты, как схватка рыцарей в начале «Ночного дозора», падающий самолет и авария на ТЭЦ — имело место просто локальная катастрофа в Москве, связанная с воронкой. Еще был добавлен поход Антона и Кости на рынок за свежей кровью, что тоже является нестыковкой — ведь Антона снабдили запасом крови, который он и держал дома. Кстати, в книге были проблемы, значительно серьезнее аварии на ТЭЦ и падения самолета — это возможность нанесения ракетно-ядерных ударов и утечка в местном НИИ вирусологии, которую еле успели остановить.
Автор, при написании сценария невольно стал видоизменять свои романы, стараясь привлечь внимание не только читателей-фанатов, но и обычного зрителя. И в чем-то он преуспел — образ мальчика Егора как сына главного героя Антона Городецкого, выглядит для зрителя более логичным, чем в книге (там Егор просто посторонний мальчик). Но то, что он переходит на сторону Темных, совсем не согласуется с последующими книжными произведениями писателя — там Егор верен себе и является нейтральным слабым Иным с «неопределенной» аурой.
При создании фильмов на основе цикла «Дозоры» перед режиссером Тимуром Бекмамбетовым встал нелегкий вопрос о подборе актеров, ведь они должны быть яркими, харизматичными, полностью передавать зрителям ...
Вышедший в прокат кинофильм «Ночной дозор», а после появившийся на экранах и «Дневной дозор» созданы по сценарию Лукьяненко. В фильмах множество разнообразнейших саундтреков, то есть музыкальных композиций ...
В «Дозорах» Сергея Лукьяненко читатель сталкивается с различными магическими существами разнообразнейших характеров: оборотни, вампиры, ведьмы, инкубы и прочие. Рассмотрим ведьм и инкубов, которых показывает ...
В фильмах Лукьяненко и Бекмамбетова хватает этого пресловутого Product placement. Что же это, и где конкретно зритель может обратить внимание на него? Product placement — неявная, завуалированная, скрытая ...
Рембрандт — голландский художник, гравер и рисовальщик, мастер светотени, выдающийся представитель «Золотого века голландской живописи», живший в первой половине семнадцатого столетия. Что же общего ...