Актеры
Персонажи
Светлые

Немолодой мужчина. Мудр и дальновиден. Чётко делит Иных на Светлых и Тёмных. Считает что взаимопонимание между ними невозможно.

Темные

Немолодой мужчина. Мудр и дальновиден. Чётко делит Иных на Светлых и Тёмных. Считает что взаимопонимание между ними невозможно.

НОВОСТИ


НЕ ПРОПУСТИТЕ


Ночной Дозор. Своя Судьба

27.06.2013

 Ночной Дозор. Своя Судьба

Рождение на свет первого в России развлекательного бренда произошла с выходом в прокат кинофильма «Ночной дозор». А ранней ласточкой, предвещающей появление, была настольная игра под названием «Ночной дозор. Своя судьба».

Сюжет игры представляет собой что-то среднее между книгой и фильмом. Казалось бы – все предметы, персонажи и прочие элементы взяты из фильма, также как и изображения на картах. К качеству персонажей нет никаких претензий, но другие карты получились весьма невыразительными и тусклыми. Более того, на некоторых присутствует изрядное количество крови – ну никак не для детей от 10 лет. Хотя это, по сути, проблема экранизации. Но с другой стороны, содержание игры ближе к книге. В центре игры Светлана с её воронкой, а не Егор. С каждым ходом воронка вырастает. Задача Светлых – убрать воронку, используя для этого карты заклинаний. А цель Тёмных – развить воронку до максимума.

Играют два человека. Один получает контроль над Ночным дозором, другой – над Дневным. Место действия – Москва, которая представляется восемью локациями. Здесь и квартиры героев – Светланы и Егора, штаб Светлых, парикмахерская, метро. По локациям игроки передвигают карты Дозорных. Антон Городецкий – светлый маг, Медведь и Тигрёнок, Вампир Костя, Завулон – тёмный маг. Передвигаясь по городу, Дозорные нападают на противников с помощью боевой магии, лечат друзей, входят в Сумрак. Но при всём при этом стараются не нарушить договор, предписывающий силам Тьмы и Света находиться в постоянном равновесии – Вечный Договор.

 Ночной Дозор. Своя Судьба Война в мире, который связан этим Договором, — очень непростое дело. Каждый Дозорный, выставленный нами в игру, даёт противнику баллы к победе. Также, если и противник выставляет своего Дозорного, баланс смещается в нашу сторону. Все дозорные обладают тремя типами заклятий: Исцеляющими, атакующими и защитными. Эти заклинания, карты полезных предметов, карты событий-случайностей мы вытягиваем из колоды Линий Вероятности.

Отметим, что из-за спешки в разработке игры, в ней появились некоторые недостатки. Не совсем чётко прописан игровой текст на определённых картах. Довольно сумбурно написанные правила игры, поэтому приходится возвращаться к ним несколько раз, чтобы разобраться. И в общем, концепция игры могла быть реализована и лучше. Например, издание отдельной колоды, по типу коллекционных карточных игр, а не большой коробкой. Хотя не исключен в будущем выход дополнений именно в более дешёвом виде.

Прочитайте ещё
Немного о дозорных сущностях 23.07.2013

Всевозможные маги, в отличие от самого Сумрака, нередко создают себе потусторонних помощников. Иногда таких магических друзей колдуны создают из людей. Некроманты подымают мертвых из могил и создают себе ...

Мир Ночного дозора 02.06.2013

Давайте же нынче не будем останавливаться на идее Желязны. В Отражениях всему надлежит быть схожим и в то же время различаться. Та же ситуация и с устройством мира. Договор, который свободен ото всякого ...

Лукьяненко о русскоязычной литературе за рубежом 02.08.2013

Сергей Лукьяненко издал долгожданную пятую книгу. Это - продолжение его эпопеи. Писатель обозначил свое мнение по поводу того, почему российская литература не пользуется большим спросом за рубежом. Автор ...

Интересные факты 22.07.2013

Здесь собран ряд нестыковок в фильмах о дозоре. Согласно «Ночному дозору» договор Ольги с Темными привел к Октябрьской революции. А «Сумеречный» повествует об этом, как о целенаправленном эксперименте ...

Инициация и стороны Силы 22.05.2013

Всегда существует две стороны - Темная и Светлая. Маг во время инициации его другим магом выбирает сторону, которую он хочет принять, так как от рождения он не может быть Темным или Светлым. Выбор ...