Немолодой мужчина. Мудр и дальновиден. Чётко делит Иных на Светлых и Тёмных. Считает что взаимопонимание между ними невозможно.
Немолодой мужчина. Мудр и дальновиден. Чётко делит Иных на Светлых и Тёмных. Считает что взаимопонимание между ними невозможно.
Из сумрака с приветом
В том, что касается проекта «Дневного Дозора» – первыми отличилась продюсеры, которые все больше и больше нагнетали обстановку еще до выхода фильма. Сроки переносились трижды, проект переименовывался дважды, причем один раз – уже в последний момент. А вся съемочная бригада в это время молчала, любой говорил, что зрители узнают все тогда, когда придет для этого время.
Прошла первая волна промоушена, причем, плакаты фильма менялись дважды. В 2006 фильм все же вышел на экраны, и началось столпотворение у касс, потому что все зрители желали увидеть, чем же их мучали так долго.
Странно было бы, с учетом разрыва между предыдущим фильмом и сиквелом, если бы новая картина сохранила стилистику и подход к съемкам. Но, пусть и туманные, но воспоминания все-таки сохранились, не говоря уже о тех фанатах, которые перед походом в кинотеатр посмотрели первый фильм еще раз. Таким образом, несоответствие сиквела приквелу воспринималось достаточно остро.
«Дневной Дозор» стал первым среди последовавших за ним отечественных блокбастеров, которые вызывали и вызывают стойкое раздражение у зрителей.
В этом фильме неадекватность происходящего все возрастала, перемежаясь странным юмором и неуместными спецэффектами при лаконичности общих визуальных решений.
Картину могли бы спасти персонажи, которые, как известно, способны отвлечь зрителя от поиска несоответствий в том, что он смотрит. Но, к сожалению, сделать это, было не суждено, потому что странные сценарные решения «проехались» и по персонажам тоже.
Сами герои неоднократно страдали физически в течение сюжета и испытывали множество драматических поворотов в судьбах, но отыграть это правильно актеры не могли. В связи с этим поверить в происходящее на экране оказалось практически невозможно, даже допустив реальность существования магии и волшебства.
Любопытно, что автор оригинала, Сергей Лукьяненко, был соавтором сюжета и при этом полностью изменил не только ряд ключевых моментов, но и практически все происходящие события. В результате чего концовка не только не соответствует заявленной в первоисточнике, а противоречит ему по всем параметрам.
Таким образом, «Дневной Дозор» получился в какой-то мере юмористическим городским фентези слабо связанным как с книгой, так и с предыдущим фильмом. Его может быть интересно посмотреть тем, кто не ожидал слишком многого от «русского блокбастера», но в целом кинокартина получилась довольно странной.
В последнее время было объявлено о выходе сразу нескольких компьютерных игр по мотивам произведений популярных русских фантастов. Среди них Стругацкие, Лукьяненко, Мария Семенова и Александр Зорич. Первым ...
В последнее время было объявлено о выходе сразу нескольких компьютерных игр по мотивам произведений популярных русских фантастов. Среди них Стругацкие, Лукьяненко, Мария Семенова и Александр Зорич. ...
«Ночной Дозор» это фильм, во время просмотра которого никогда не возникает желания от скуки сбегать за пивом с чипсами или водой (учитывая то, что после сцены с употреблением свиной крови так и тянет выпить ...
Здесь много всего неизвестного, чтобы делать какие-то выводы Пример это работа самой книги. Из всего видно, что она хочет снизить «магическую температуру». Лишь человека или полностью всех существ? ...
Для того чтобы не истребить друг друга, Темные и Иные вынуждены были подписать Великий Договор о ненападении. Суть договора состоит в том, что Ночной Дозор, в который входят светлые маги, следит за ...