Актеры
Персонажи
Светлые

Немолодой мужчина. Мудр и дальновиден. Чётко делит Иных на Светлых и Тёмных. Считает что взаимопонимание между ними невозможно.

Темные

Немолодой мужчина. Мудр и дальновиден. Чётко делит Иных на Светлых и Тёмных. Считает что взаимопонимание между ними невозможно.

НОВОСТИ


НЕ ПРОПУСТИТЕ


Интервью с Лукьяненко

05.03.2013

 Интервью с ЛукьяненкоНыне всемирно известному писателю-фантасту Лукьяненко Сергею популярность принесла экранизация его романов «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор». Сам Лукьяненко считает, что фильмы дали ему определенный рывок в плане зарубежной известности и создали массовую известность среди людей, которые ранее фантастику не читали.

Заинтересовавшись личностью автора, мы узнали, что он родился в Каратау, вырос в Джамбуле. Случайностью оказалось, что режиссер фильмов о Дозорах — Тимур Бекмамбетов — тоже из Казахстана, но это совпадение, говорит Лукьяненко, помогало им в работе.

Идея Дозоров отчасти восточная, когда добро и зло не разделены пропастью, а проявляется некая двойственность — свет — это левая рука тьмы , а тьма является правой рукой света. Согласно восточной трактовке. Режиссер почувствовал это и удачно реализовал в фильме. Автору хотелось бы более буквального перенесения событий книги на экран, но у кино свои законы, неизбежны достаточно сильные изменения. В целом, получилось хорошо, считает сам автор и подтверждает большое количество почитателей фильмов.

Сергей Лукьяненко говорит, что рано начал писать, когда еще не было никакого жизненного опыта, необходимого писателю, и тут ему на помощь пришла фраза одного из братьев Стругацких, сказавших, что писать надо либо о том, что хорошо знаешь сам, либо о том, чего не знает никто.

Молодой начинающий автор с легкостью начал писать про дальние абсолютно нереальные миры. В этих мирах он мог придумывать что хотел, но как-то вдруг начал писать именно о том, что его окружало. Приступив к написанию романа «Осенние визиты», бросил его, потому что понял, что не может писать о реальном окружающем мире, ему не хватает для этого опыта. Но, спустя несколько лет, достаточно повзрослев, он к этому роману вернулся. Лукьяненко считает, что это, возможно, лучший его роман.

Многие читатели считают , что фантастика, как и детектив, жанр второсортный. Сергей Лукьяненко по этому поводу остроумно подмечает, что, по сравнению с другими жанрами, фантастика отличается раскрепощенностью, свободой придумывать что угодно. Как будто у фантаста в руках палитра с тысячей красок, тогда как у писателей-реалистов имеется только семь.

Лукьяненко привлекает возможность в книгах говорить о людях, а в какой форме и каком жанре это будет сделано — не важно.

Все это мы узнали из интервью Сергея Лукьяненко американскому русскоязычному журналу «Чайка».

Прочитайте ещё
Все волшебники в Дозорах 28.02.2013

В Дозорах Сергея Лукьяненко Иные делятся на Светлых и Темных, на светлых магов, волшебников, целителей и пророков с одной стороны и темных магов, вампиров, ведьм и оборотней с другой. При рождении маг ...

Артефакты и амулеты Иных 22.02.2013

Поскольку все «Дозоры» Лукьяненко написаны в жанре фэнтези, то, естественно, в произведениях присутствуют предметы, обладающие сверхъестественными свойствами — артефакты. Рассмотрим как они действуют. ...

Хранитель мела Судьбы 17.02.2013

Сергей Васильевич Лукьяненко — писатель-фантаст с мировым именем, создавший много циклов научной фантастики и фэнтези. Один из его самых знаменитых циклов — «Дозоры». В «Дозорах» автор повествует читателю ...

Роль вампиров среди Иных в цикле «Дозоры» 13.02.2013

Сергей Васильевич Лукьяненко — современный писатель-фантаст, кумир многих читателей, создатель многих сборников и циклов. Один из его нашумевших циклов — «Дозоры», повествующие о непрекращающейся борьбе ...

Маги-перевертыши или оборотни? 08.02.2013

В цикле своих произведений «Дозоры» современный писатель-фантаст Сергей Васильевич Лукьяненко описывает бесконечную борьбу Добра и Зла, Тьмы и Света, которая перенеслась в наши дни и идет на улицах современных ...