Актеры
Персонажи
Светлые

Немолодой мужчина. Мудр и дальновиден. Чётко делит Иных на Светлых и Тёмных. Считает что взаимопонимание между ними невозможно.

Темные

Немолодой мужчина. Мудр и дальновиден. Чётко делит Иных на Светлых и Тёмных. Считает что взаимопонимание между ними невозможно.

НОВОСТИ


НЕ ПРОПУСТИТЕ


Бессмертие и превращение в Иного

16.01.2013

 Бессмертие и превращение в ИногоНачнем с возможности превращения человека в Иного. Такое превращение возможно в двух случаях:

  1. Когда человек подвергается нападению оборотня или вампира. При укусе оборотня человек сам становится оборотнем, а при укусе вампира человек может стать вампиром или умереть, в зависимости от сделанного им выбора. Причем вампиры — существа изначально мертвые, поэтому быть вампиром это не жизнь, а скорее, существование в обличье вампира. Оборотни же, хоть и являются живыми существами, крайне восприимчивы к влиянию луны и жажды убийства. При укусе низших из Иных человека, как правило, не спрашивают о желании стать Иным, поэтому находится крайне мало желающих использовать такой способ превращения в Иного.
  2. Превращение с помощью заклинаний. Превращение в Иного возможно только при использовании волшебной книги «Фуаран», которая была способна рядового человека превратить в Иного а обычного Иного сделать Высшим. Что и пытался проделать вампир Костя Саушкин, завладевший этой книгой. Костя хотел сделать всех людей Иными, чтобы они могли прикоснуться к магии, стать бессмертными, а самое главное — равными между собой. В попытке достичь своей мечты Костя погибает, а «Фуаран» уничтожают.

Бессмертие. Хотя в цикле «Дозоры» мы часто сталкиваемся с гибелью или смертью Иных, все они формально являются бессмертными существами. Их смерти обуславливаются магическими войнами, столкновениями между Дозорами либо же во время магических поединков. При нарушении клятв с призывом Сил в свидетели Иной тоже гибнет. Также они, раскаиваясь в содеянном или от безысходности и отчаяния, способны самостоятельно развоплотиться, уйдя в сумрак. К тому же сумрак способен погубить неосторожного Иного, выпив слишком много его силы и навсегда оставив бродить в сумраке в форме духа-призрака.

Все Иные, погибшие и утратившие свой физический облик, находятся в сумраке, откуда их бестелесный дух может призвать инквизиция. Это происходит в случае судебных разбирательств, когда требуется ясность в вопросе, а свидетель к этому времени уже погиб.

Маги, как рядовые, так и Великие не способны наложить на простого человека заклинания, дающие ему бессмертие. Максимум, что можно сделать для обычного человека — продлить ему жизнь, сохранить молодость, магическим способом вылечить человека от болезни: все это делается согласно Договора, с разрешения противоборствующей стороны и после влечет за собой действия такой же силы от противника.

Прочитайте ещё
Антон Городецкий – два образа одного героя для книги и кино 09.01.2013

Антон Городецкий — главный герой как литературного цикла Сергея Лукьяненко «Дозоры», так и кинематографического. Инициирован Великим Гесером, главой московского отделения Ночного дозора в возрасте 25 лет. ...

Ночной Дозор – Топ-100 неанглоязычных фильмов всех времен 03.01.2013

Британское периодическое издание «Empire» опубликовало сотню лучших фильмов, снятых и выпущенных в прокат за все время кинопроката. Среди всех мировых шедевров были отмечены и пять картин отечественных ...

Как происходит инициация в Иных? 27.12.2012

«Дозоры» Лукьяненко насквозь пропитаны магией Иных. Пусть это Светлая или Темная, но это магия, это Сила, которой пользуются Иные. А как стать на путь этой Силы, как пройти инициацию? Для каждого это свой ...

Зачем Лукьяненко создал пародию на свой Дозор? 23.12.2012

Никто из почитателей Сергея Лукьяненко не ожидал, что фильмы, снятые по «Дозорам» окажутся настолько пародийными по отношению к книгам. Вместе с Тимуром Бекмамбетовым автор настолько видоизменил сюжет, что ...

Жанна Фриске в Дозорах 09.12.2012

При создании фильмов на основе цикла «Дозоры» перед режиссером Тимуром Бекмамбетовым встал нелегкий вопрос о подборе актеров, ведь они должны быть яркими, харизматичными, полностью передавать зрителям ...